Итак, для этого возьмём самый обыкновенный йогурт без вкуса, фрукты (в моём случае, банан и черника) и мёд. Думаю, что мои комментарии по поводу способа приготовления излишни, так как всё и так предельно просто. Внимание, что из этого получилось...
Наслаждаемся)
К слову сказать, получилось очень вкусно! Ну а потом я не удержалась и решила немного подсластить своё утро шоколадкой с чаем...)
Всем, кто сейчас кушает или собирается кушать: приятного аппетита!
No comments:
Post a Comment