Когда же я наконец-то научусь просто молчать и слушать,
особенно в присутствии мужчин, особенно мало знакомых. Для меня это просто
неведомое искусство, высшая степень мастерства, когда ты молчишь не потому, что
тебе нечего сказать, а просто, потому что не тянешь все на себя.
Не так
молчишь, как дурочка, кокетливо хлопающая глазками, а как взрослая девочка,
которая может слушать так, чтобы стараться понять другого человека, узнать, что
у него в голове. Знаете, в таком случае, наверное, не придётся додумывать все
за него и создавать образ, поочерёдно разочаровывая себя в неправдоподобности
его деталей.
Наверное, когда я научусь слушать, я буду взрослая девочка с
хорошей выдержкой и как минимум чувством такта. А пока я как маленький ребёнок,
который от души любит поболтать, свесив ножки и энергично мотая ими из стороны
в сторону. И для меня так далека и непостижима эта хрупкая грань между я молчу,
чтобы сделать тебя приятно и я молчу, потому что я действительно хочу услышать,
что ты скажешь…
Хотя, знаете что, пусть лучше играет музыка!




